История успеха фирмы SWATCH

какой выбрать хостинг

Я очень люблю читать различные истории успеха;будь то история о человеке или какой-либо компании-всё равно.Чем-то очень окрыляющим я от этих строк заряжаюсь и многие из них ни на секунду не дают сникнуть в трудную минуту.Прочтите и вы одну из этих самых историй.

В середине семидесятых,швейцарская часовая промышленность оказалась перед лицом кризиса. «Японское индустриальное чудо» сметало с рынка не только американские автомобили, европейскую бытовую технику, но и швейцарские часы. Новые японские марки SEIKO, CASIO,SITIZEN представили простые, надежные и дешевые часы. И уже в конце семидесятых швейцарская часовая индустрия начала рушиться —спрос непрерывно падал, персонал сократили почти вдвое. Судьба швейцарской часовой отрасли висела на волоске,и многие иностранные фирмы предлагали скупить именитые OMEGA и TISSOT по сходной цене.

«Империя наносит ответный удар — SWATCH (от слов SWISS WATCH— «швейцарские часы») был совместным проектом главных концернов швейцарской часовой индустрии ASUAG и SSIH. Они разработали собственную концепцию демократичных часов нового поколения: сверхтонкие кварцевые часы, еще более

плоские, чем у японских конкурентов (2 мм в противовес 2,5 мм), и еще более простые в конструкции — около 50 компонентов вместо обычных 90—100, но с традиционным аналоговым циферблатом вместо цифр. Однако прежде чем запускать новый и весьма неординарный для консервативных швейцарских часовщиков проект,руководители концерна решили оценить проект на предмет маркетинговой состоятельности и обратились к Николасу Хайеку, консультанту по маркетингу и рекламе. Нужна была концептуальная «обертка» для этого инновационного продукта. Он загорелся идеей, придумал концепцию брэнда и был приглашен на пост руководителя объединенной компании.

В концепцию SWATCH легла потрясающая идея соединить часовую и модную индустрию, создав одновременно доступный и модный брэнд. Модно не значит дорого. Быть стильным — не значит быть очень дорогим, а значит иметь вкус к интересным вещам. Руководствуясь этими принципами, SWATCH создала новый рынок, соединив высокий статус марки и массовую продукцию по сравнительно низкой цене. Из модной индустрии был заимствован чуждый часовщикам принцип сменяемых коллекций. Ведь часовая индустрия очень консервативна,и продолжительность выпуска удачной модели может измеряться десятилетиями. А полностью SWATCH обновляет коллекции дважды в год, разрабатывая дизайн совместно с известными дизайнерами моды и модных аксессуаров, среди которых были Кристиан Лакруа, Жан-Шарль де Кастебальжак, Кики Пикассо. С помощью такого хода марка резко выделилась на фоне других и завоевала симпатии самой разной публики — молодежной тусовки, бомонда и простого обывателя.

Первые часы под маркой SWATCH появились в 1983 году, а уже через год часы красовались на запястьях почти миллиона людей. В 1988 году число произведенных SWATCH уже составило 50 миллионов, а еще через три года — 100 миллионов. На сегодняшний день выпущено 2 50 миллионов часов, а доля мирового рынка оценивается в 25%. Кстати, концептуальный успех SWATCH позволил удержать на плаву и престижные швейцарские лейблы Brequet,Blancpain,Omega,Rado,Longines. Все они входят в состав SWATCH GROUP .

Сколько вы готовы заплатить за вебинар по достижению целей и успеху?

Только бесплатно
500 рублей
1000 рублей
1500 рублей
Не имеет значения-лишь-бы было действительно полезно

результаты этого опроса

Оставить комментарий