Какой бизнес открыть за $3000 или 100 тыс.рублей.Как открыть студию аэрографии.

какой выбрать хостинг

В крупных городах присутствует огромное количество автомобилей и всё больше автомобилистов не хочет,чтобы его железный конь сливался с общей массой,а желает подчеркнуть индивидуальность,в том числе с помощью аэрографии.

какой выбрать хостинг

ШАГ 1. МАРКЕТИНГ

Для начала необходимо провести небольшое маркетинговое исследование и выяснить, в каком районе располагаются потенциальные конкуренты и что именно они предлагают.

“Сейчас в городах не так много профессиональных студий аэрографии и мастеров-одиночек. Места в этой нише пока хватает, на это влияет увеличение количества автомобилей, а также рост популярности аэрографии как противоугонного средства и способа выразить себя”, — рассказала директор студии аэрографии Наталья.В последние годы на рынке аэрографии к росписи автомобилей добавились услуги по нанесению рисунков на ноутбуки, мобильные телефоны и домашнюю технику, также появились предложения и спрос на украшение при помощи аэрографии стен квартир и магазинов.


Разнообразие предложений придаст студии привлекательности, но все же львиную долю заказов будет составлять роспись автомобилей. Открытие такого предприятия лучше запланировать на начало пикового сезона – последние месяцы осени и весны.

какой выбрать хостинг

ШАГ 2. ПОМЕЩЕНИЕ

Для организации этого бизнеса необходимо два помещения — офисное и собственно под мастерскую. Рабочий бокс арендуется у автосервиса, который обязательно должен иметь окрасочную камеру (необходим для проведения лакировки раскрашенной поверхности).Помещение должно быть отапливаемым, светлым и сухим. Минимальная площадь арендуемого угла на одно рабочее место составляет около 15 кв м. В среднем площадь под 1-2 автомобиля обойдется около 700-1000 рублей в день.

“Для начинающей студии аэрографии очень важно удачное расположение, к зарекомендовавшей себя организации клиент может съездить и за город, где аренда помещений обходится в разы дешевле, но никто не будет делать этого ради неизвестной мастерской”, — рассказала Наталья.

какой выбрать хостинг

ШАГ 3. ПЕРСОНАЛ

Для начала можно обойтись двумя сотрудниками — художником и администратором. Проще всего найти администратора, он возьмет на себя работу по размещению рекламы, привлечению клиентов и первоначальному общению с ними, а также контролем за работой сайта. Более сложной задачей является поиск профессионального художника-аэрографа. “Таких специалистов в Петербурге например,не готовят нигде, в отличие от Москвы, где есть специальная школа и курсы. Как правило, это люди с художественным образованием, которые постигли азы аэрографии самостоятельно. Найти их проще всего через Интернет”, — отметила Наталья.В месяц один мастер в состоянии выполнять 1-2 крупных заказа (почти полная роспись автомобиля) и несколько более мелких. Если же количество заказов в определенный месяц резко возросло, то можно пригласить несколько свободных художников. Для малярно-кузовных работ по лакировке готовой росписи можно привлечь рабочих автосервиса.

какой выбрать хостинг

ШАГ 4. ИНВЕСТИЦИИ

Первоначально сумма расходов составит около $3 тыс. Средства пойдут на оформление организации, аренду помещений, зарплату сотрудникам, создание сайта и покупку техники. Затем к ним добавятся расходы на рекламу. Зарплата штатного художника почти повсеместно сдельная и зависит от количества заказов, но она не должна быть менее какой-либо оговоренной суммы,иначе сотрудника можно потерять. Зарплата востребованного мастера может составлять около 80 тыс. рублей.

В работе художник использует аэрограф и компрессор, как правило, они у него личные. Покупку красочных материалов художник осуществляет самостоятельно, ориентируясь на свои предпочтения и специфику рисунка. Расход материала зависит от манеры работы художника, в среднем крупные рисунки на поверхности всего автомобиля потребуют около 200-350 г краски.После окончания работы расходы на нее вычитаются из общей стоимости заказа.

какой выбрать хостинг

ШАГ 5. РАСКРУТКА

Почти одновременно с открытием студии следует запустить сайт — это главный инструмент по привлечению потенциальных заказчиков. Затем поиск клиентов можно расширить при помощи размещения рекламы в специализированных печатных изданиях. “При такой схеме работы мывышли на четыре крупных ежемесячных заказа примерно через шесть месяцев работы, что примерно на 50 % окупило первоначальные вложения”, — рассказала Наталья.

Генеральный директор студии Наталья получила образование по специальности “инженер-механик”, затем работала фотографом в правоохранительных структурах, пресс-секретарем на таможне. Наталья открыла свое дело и окупила вложения за год.

Итого:

Для организации студии потребуется около $3 тыс. Окупаемости можно достигнуть за год работы. Раскрученная студия может приносить около 50-100 тыс. рублей чистого дохода в месяц.

Вебинар-Курс "ВЛАСТЕЛИН УСПЕХА"

Скажи:"СПАСИБО!",поделившись ссылкой с друзьями.

0
какой выбрать хостинг
какой выбрать хостинг

Оставить комментарий