Как привлечь рекламодателя, предложив ему создавать ролики самостоятельно.

какой выбрать хостинг

Диаза Несамони создал потрясающий сервис !Созданная им в 2007 году компания Jivox предлагает онлайновую услугу, с помощью которой даже небольшое кафе, риелторское агентство или стоматологический кабинет может сделать достойный рекламный видеоролик без большого ущерба для бюджета. Jivox размещает 15- или 30-секундные ролики на веб-ресурсах, куда могут зайти потенциальные покупатели, например на сайтах местных газет. Отношение числа обращений к числу показов колеблется от 0,3% до 0,7% — это мало, но гораздо лучше, чем 0,03–0,1% у статичной текстовой баннерной рекламы, говорит Несамони.

Jivox способен адаптировать ролик так, чтобы им можно было поделиться с друзьями по электронной почте. В ролики можно вставлять ссылки на скидочные купоны для распечатки. «Это то, что нужно предпринимателям», — уверен Несамони.

Представьте себя на месте американца, владеющего, например, тренажерным залом. Хотите раскрутиться? Зайдите на сайт Jivox и внимательно просмотрите готовые видеокадры в разделе «фитнес». Вы найдете там мужчину, плавающего в бассейне, и женщину, молотящую по боксерской груше. Вы можете снабдить видео музыкой, добавить свой текст, и готово — вы сделали видеоролик менее чем за час. Есть даже готовые шаблоны видеороликов с подходящей музыкой и изображениями для отдельных видов бизнеса.

Программа сама решит, где показывать вашу рекламу, чтобы ее увидели нужные люди. Jivox покупает рекламные площади примерно на 850 веб-сайтах и использует специальные формулы, чтобы определить, где, когда и с какой регулярностью размещать каждый видеоролик. Система понимает даже, что не следует слишком часто показывать рекламу итальянского ресторана на 10 мест, иначе небольшое заведение не справится с наплывом гостей.

Поскольку Jivox покупает рекламные площади оптом, покупатели получают хорошие скидки на размещение ролика. Месячные расходы на рекламную кампанию клиента Jivox могут составлять от $115 до $10 000. Создание ролика — бесплатно.

«Это самый дешевый вид маркетинга, который я встречал, и самый простой», — говорит о Jivox Сэм Луис, рекламирующий кабинет хиропрактики своей жены в Сан-Матео. В одном из роликов, сделанных с помощью Jivox, показано, как на улице мужчина берет на руки маленькую девочку. На экране появляются слова: «У вас боль или неприятные ощущения? Надоело чувствовать себя разбитым?», играет оптимистичная фортепианная мелодия. Потом возникает логотип Vitality Chiropractic Center, адрес и телефонный номер.

Несамони учился в Индии, стал компьютерным специалистом и основал две успешных компании по разработке программного обеспечения. Похоже, Jivox станет его третьей удачей. Выручка Jivox в 2009 году  достигла $5 млн.

Jivox продает лицензии на свою технологию крупным медиакомпаниям вроде CBS и MediaNews Group, которые теперь сами предлагают рекламодателям размещение видеороликов. По оценке Несамони, видеореклама может продаваться в 10 раз лучше, чем баннерная, — это очень кстати, потому что многие крупные медиакомпании теряют печатную рекламу из-за кризиса.

Посмотрите видео на английском о данном сервисе,зайдите на сайт-посмотрите и,может быть он вам станет очень полезен и не раз пригодится.

Вебинар-Курс "ВЛАСТЕЛИН УСПЕХА"

Скажи:"СПАСИБО!",поделившись ссылкой с друзьями.

0
какой выбрать хостинг
какой выбрать хостинг

Оставить комментарий